Реклама
на этом месте
Комплексное обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие»
  • +7 (499) 703 07 60 Консультации и разработка решений под заказ
  • +7 (499) 703 18 52 Продажа и сопровождение готовых решений
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
specialist@1cstyle.ruПишите нам

Управление заказами покупателей

Понравилось решение?
Рабочее место менеджера по заказам 1.jpg

Данный модуль позволяет отслеживать заказы покупателей на всех стадиях их существования в бизнес среде компании. Жизненный цикл заказов условно разделен на статусы, которыми можно гибко управлять. В модуле доступны следующие статусы: новый, подтвержден, отложен, отменен, собран, в пути, доставлен. По вашему желанию, количество статусов может быть изменено. Таким образом, оператор всегда может узнать, сколько заказов и в какой стадии сейчас находится в системе и принять правильное управленческое решение. Благодаря этому ваш заказ никогда не потеряется в пути, вы всегда будете знать, сколько заказов уже собрано и готово к отправке, а сколько еще заказов требуется укомплектовать. Изменение статусов заказов осуществляется одной кнопкой, что существенно экономит время оператора.

Для руководителя

Руководителю компании данная разработка позволит контролировать качество работы оператора. Вы всегда будете знать, сколько заказов отменено и по какой причине. Какова скорость подтверждения оператором новых, поступающих в систему заказов покупателей. Вы также сможете узнать историю изменения заказа: что было заказано клиентом сначала, что добавилось в заказ позже, а что оператор исключил из него. Эта информация может быть очень полезной для анализа эффективности работы менеджеров, тем более, что для самих менеджеров весь процесс формирования истории работы с заказом проходит не заметно.

По отзывам клиентов, данный механизм позволяет одному менеджеру интернет магазина справляться с потоком заказов в 220-300 заказов в день. При большем количестве заказов эффективность данной обработки конечно снижается, но вам ничего не мешает подключить к ее использованию второго оператора, а также третьего и всех последующих. Причем сделать это вы сможете самостоятельно, без помощи программиста.

Внедрение данного механизма позволит руководителю организации:

  1. Снизить вероятность ошибок при оформлении заказов менеджерами компании.
  2. Ускорить процесс оформления и обработки заказов сотрудниками с любым уровнем знаний программы.
  3. Увеличить скорость обслуживания клиентов, а значит, повысить их лояльность компании.
  4. Контролировать перемещение заказов в цепочке бизнес-процессов компании.
  5. Анализировать процесс формирования заказов, отслеживать историю изменения номенклатуры заказов и количество отказов.

Рабочее место менеджера по заказам 2.jpg

Для оператора

Оператору, работающему с заказами покупателей, данный модуль поможет ориентироваться в большом количестве информации через удобный, интуитивно понятный интерфейс. В нем реализован быстрый поиск заказов по номеру, по телефону клиента, по адресу электронной почты клиента или по его наименованию. Простота и наглядность рабочей формы, позволяет работать с ней пользователям с любым уровнем подготовки, а обучение нового сотрудника займет считанные минуты.

Кроме того, интерфейс самого документа «Заказ покупателя», через который обычно происходит работа с заказом в типовой конфигурации, максимально упрощен. Из него вырезан весь функционал, затрудняющий быструю работу с документом. Кроме того упрощенная форма работы с заказом дополнена полезными возможностями. Благодаря им, менеджеру, оформляющему заказ, не надо будет указывать продажные цены – они заполнятся автоматически. Также ему не надо думать о заполнении договора, единицы измерения, скидки, коэффициента и других аналогичных реквизитов, если они не используются – за оператора это сделает система. Наглядность и простота – это главные преимущества, которые есть в данном модуле по сравнению с типовыми механизмами, заложенными в работу с заказами.

Как внедрить?

Управление заказами покупателей подключается к системе «Управление торговлей» редакции 10.3 как внешняя обработка. При этом ваш типовой функционал программы остается без изменений. Это значит, что сложностей с обновлением у вас не возникнет, как это бывает в случае с внесением изменений непосредственно в структуру конфигурации.

Дополнительные опции, которые будут полезны при использовании с данным механизмом:

  • Печать договоров для покупателей из 1С.
  • Отправка извещения клиенту по электронной почте об изменении статуса заказа.
  • Формирования бланка заказа покупателя в excel с картинками и ценами.
  • Загрузка заказов покупателей из интернет магазина в 1С.

Узнать больше и приобрести.

Узнать стоимость, задать вопросы и заказать обработку "Управление заказами покупателей" вы можете по телефону: 8-926-219-21-60 или отправив запрос через форму на этой странице.

Заинтересовались готовым решением «Управление заказами покупателей»?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и обсудить детали сотрудничества.

Нажмите кнопку «Отправить запрос» и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Или позвоните нам по телефону: +7 (499) 703 18 52. Консультация бесплатна!

Комментарии (4)Добавить комментарий

  • Анатолий, 01.03.2017 17:48:03

    Интересует обработка "Управление заказами покупателей"...

  • Рамзан, 15.03.2016 22:30:58

    Здравствуйте, сколько стоит ваша обработка?

  • 1CStyle.ru, 19.07.2013 13:06:15

    Здравствуйте, Елена! Благодарим за интерес к нашим разработкам. Версия данного программного продукта сейчас значительно расширена. Благодаря высокому спросу наших клиентов мы внесли в нее много изменений, делающих работу с ней более простой и удобной. С Екатеринбургом и окрестностями программа работает отлично! Есть возможность разделять город на зоны доставки и присваивать каждой зоне свою стоимость. Все возможности данной разработки вы можете увидеть при личной демонстрации.

  • Новгородова Елена, 19.07.2013 09:03:54

    Здравствуйте! Обработка "Управление заказами" работает с другими регионами? Вы приводите пример по Московской обл, а меня интересует Екатеринбург. Ну и сколько стоит данная обработка?


Имя*

Сообщение*


Укажите код*

CAPTCHA
 

Возврат к списку


Заинтересовались решением?

Отправить запрос
Опрос
Сколько заказов в день поступает в вашу компанию?
Менее 10
От 10 до 50
От 50 до 100
От 100 до 200
От 200 до 500
Более 500

Отправить ответ

© 2012 1СStyle